Мимиминик готов! Давайте обниматься)

Наш мини-сп "Карты, фотки, Ты и Я" " в  Скрап-малине вот-вот закончится... Покажу что у меня получилось, а быть может кого-то и вдохновлю поучаствовать?
Ведь на самом деле такие мини-альбомчики делаются в один присест.. И наш СП был действительно ленивым, летним - по одному развороту в неделю... Наверняка не все такие лентяйки как я) Догоняйте!  Неужели  не хотите распрекрасные призы от ТМ "Скрап-малина"?
Подробности читать здесь.. А я показываю сегодня обложечку и сборку альбома. Вот какой пушистик-пухлячок получился
Давно хотела сделать плюшевую обложечку - совершенно не хочется выпускать из рук!
Плюш купила в "Леонардо".. Дорогущий.. В обычный магазин тканей ходить боюсь - теряюсь))

Мой альбом состоит исключительно из "обнимательных" фотографий..
Поэтому в декоре обложки использовала фишку "Обнимашки" из самого классного набора фишек "Мамина любовь" и  чипик рамку-сердечко из набора "Мини фоторамка"Люблю"


Приправила брадсиками и  полужемчужинками..и объединила все кружевом..


Переплет обычный  из полоски ватманского листа гармошку сложила и вклеила странички. Оставила для обьемных элементов на каждой страничке запас полсантиметра..Итого ширина корешка получилась 6 см. 

 Ну и моя фишка - ажурный край альбомчика- очень эффектный прием!
Вот такой вкусный бутербродик получился..
 Покажу некоторые странички.. Хотя в принципе уже вы их видели здесь и здесь.. Есть еще парочка разворотов, но  все родители разрешают выкладывать фото деток своих.. Поэтому смотрим что есть ..




 Открывашка-секретик)
 
 Самая любимая конечно "мамина любовь"..
В моем инстаграме есть немножко видео альбомчика..
Велкам ---> @annavestochka  и  @vestochka_crafts
А за вкусными малиновыми призами и вдохновляющими идеями - СЮДА!!
Купить продукцию Скрап-Малины у производителя можно ЗДЕСЬ . Список магазинов - ТУТ.
У нас новый ежемесячный проект  - Малиновый август!!! Интерррресно о-ооочень!!
Всех люблю-целую-обнимаю ♥Анна Vestochka






Мимиминик готов! Давайте обниматься) Мимиминик готов! Давайте обниматься) Reviewed by Vestochka on 21:32 Rating: 5

15 комментариев:

  1. Такая прелесть! Идея миника и сам альбомчик - чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с ажурным краем офигенна!
    Обязательно как-нибудь повторю!
    Обложка действительно обнимательная получилась, в тему альбомчика))) представляю, какая она невероятная на ощупь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,как мне нравится что тебе нравится!!! ♥ Это наш самый любимый семейный альбомчик!!

      Удалить
    2. Ура! Я очень рада, что хоть таким образом (материалами)))) я побывала у тебя и обнимаю тебя и твою семью))

      Удалить
  3. Анюта, какая красотища!!! И идея чудесная!!! Какие фотографии!!!! И всё-всё-всё в блоге такое лёгкое, красивое, изящное - я так давно не была ни у кого в гостях!!! Так соскучилась!!! И у тебя словно глоток свежего воздуха вдохнула! Столько идей, столько интересного!!!Благодарю от всей души за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить