Как сделать ARTBOOK? Чем вдохновиться??

Приветики!
Каждый год одно и то же..Весна накрывает меня с головой, когда я любуюсь  волшебным превращением  почек в букетики листьев и цветов..Так хочется поучаствовать в сотворении красоты ..вот думаешь - сейчас приду и сделаю весенний мини-альбомчик или страничку... но уходишь в мамские заботы с головой и ничего-то прекрасного не получается сотворить.. Особенно если хочется чего-то монументального..Перфекционизм не дает спокойно наслаждаться  случайным быстроскрапом..
Но вот команда Малинового котика меня вдохновила завести артбук - вот где можно выплеснуть эмоции, творить  что хочу и как хочу... Не понравится - все замазать или заклеить - артбук стерпит ВСЕ! Та-дамм первый  Совместный Проект "За пределами страниц"

Приготовилась я творить , а самого артбука нету?
Молескин - дорого, на кольцах - не люблю...
Название проекта "За пределами страниц" подсказало мне идею - сделать артбук из книги!!!
 Мини -МК
Материалы:
1.Берем книжку ненужную , желательно в твердой обложке (в моем случае очень бестолковая книга, купленная за копейки и открытая 1 раз), вырываем странички - каждую 3-4, или в месте где сшивается блок страниц вырываем разворот..Это для того чтобы артбук не распух от плотных готовых страниц...

2.Склеиваем попарно странички, чтобы они получилис плотные и  не боялись красок, клея и воды..Кладем под пресс.
  3.Украшаем обложку.. Пока не придумала ЧТО будет на обложке.. Пропущу, ладно??
Это у нас последним этапом СП идет.))))))))
4.Собираем все что нам нравится и что мы будеть использовать в артбуке в одну коробочку/контейнер
Готово!!!
Приготовила материалы и пошла вдохновляться доской, которую для нас составила Алена Boomagic . Вот она, доска вдохновения.. Первым этапом читали/вдохновлялись "Шантарамом" Грэгори Робертса

Все кто любит индийскую культуру - это просто находка..

К слову, я начала читать, язык легкий, много детальных описаний, погружения в атмосферу, колоритных персонажей, в общем, все, как я люблю, но объем произведения смутил..864 страницы (!), сейчас к сожалению нет столько времени..но проникнуться книгой мне удалось таки - прослушала несколько часов в аудиоформате..Пока занисалась домашними делаи и скрапила)) Это ж просто находка.. Я сейчас почти не смотрю ТВ, только вечером включаю , чтото с мужем или детьми смотрим из вишлиста к просмотру... Днем  что-то смотрю/слушаю с утьюба или вот - аудиокниги, спектакли..
Такс, вернемся к Шантараму (с маратхи переводится как "человек мирный")
Это автобиографический роман, в чем-то и приукрашенный, но лишь для того, чтобы получился приключенческий романом о  жизни в Индии. Автор писал его, находясь  в одной из тюрем строгого режима в Австралии. Вот как!! Книга написана так подробно и реалистично, такое ощущение, что ты все это видишь , чувствуешь и слышишь! Немного любви, немного дружбы, немного мафии, немного стрельбы и поножовщины, немного философских размышлений и оочень много индийского колорита. По стилю сравнивают с Хэмингуэем. В 2017 году ожидается наконец фильм по роману, режиссер Джонни Дэпп.. Очень жду!
А пока мои впечатления вылились в яркий разворот Артбука.
Сначала были краски...
Белым акриловым грунтом слегка затонировала листы книги, текст просвечивает.
Потом желтый акрил.. Потом Спреи Линдис, которые я капала и раздувала соломинкой .. Брызгала через трафарет..
Потом еще через маску жидкими дотсами попробовала поработать..
Получился красивый фон. На котором я приложила свои золотые ручки /, обвела и раскрасила а-ля мехенди..

 Навела маникюр из картона и сыпануля немного золотого глиттера..
Написала несколько цитат из книги и леттеринг на хинди./ Наклейки-буквы отобрала у своего скрап-хомяка...Shantaram..
Все! Атмосферно получилось???
И У ВАС ПОЛУЧИТСЯ!!!! Очень-очень ждем ваши разворотики здесь.
Посмотрите что наши дизайнеры на артбучили и первые участники - просто отвал башки!!!
Для  еженедельного розыгрыша приза  нужно успеть до субботы (30 апреля)  , а для общего розыгрыша у вас еще пять недель. Малиновый котик обязательно к вам заглянет в гости и полюбуется вашими артбуками!!! И мы тоже..Мур!!
Ярких вам дней и сладких ночей!!
♥ Ваша Анна Vestochka ♥


Как сделать ARTBOOK? Чем вдохновиться?? Как сделать ARTBOOK? Чем вдохновиться?? Reviewed by Vestochka on 19:43 Rating: 5

2 комментария:

  1. Аня, классный пост! И ты все-таки делаешь в книге, я совсем про это забыла! Когда смотрела на фото первого разворота, думала, как прикольно у тебя желто-розовая обложка блокнота сочетается с самим разворотом, и мне даже в голову не пришло, что это книжка)) Аудиокниги я тоже в последнее время стараюсь полюбить, но пока не идет что-то... Прям не идет и все) Не знаю, мой внутренний голос просто в шоке, наверное, что после стольких лет мне читает книжки кто-то другой)

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, спасибо тебе за вдохновение! Аудиокниги тоже не всякие возможно слушать.. Мне мужской голос, например больше нравится)))

    ОтветитьУдалить