Мои любимые помощники или ода планерам и ежедневникам!!

Привет-привет, хорошие!!
Кто ждал этого поста от меня - наконец дождался)
Обзор моих РАБОТАЮЩИХ планеров и ежедневников.

Я настоящий фанат всяких записных книжечек..
У меня одновременно  ведется 5 планеров  на данный момент.
Сегодня расскажу про сладкую парочку - fly-planner и органайзер.


Флай-планнер.Основа - тетрадь А5 на кольцах.
Обернула синтепоном и отрезом хлопка. На обложку посадила рамочку тимхольтцевкую и  под брадсы в свободном полете - крылья бабочки..


В флай-планере у меня записана адаптированная под мою семью система Флай-леди.

 На первом форзаце - кармашек большой и первый лист - Dashboard для стикеров - заламинирован.

Разделители тоже планирую ламинировать, поэтому декор -плоский, основа - двусторонняя скрапбумага.

ПЛАНИРОВАНИЕ - включает планирование на месяц (семейный календарь), понедельное, планирование меню и всякие штучки системы флайледи, облегчающие мой быт многомамы - ежики, планы уборки,  ЕЧУ, хотспоты,  рутины детей, правила системы, вдохновляющие цитаты и т.д.
СПИСКИ - наверное самый важный раздел - здесь списки ВСЕГО - аптечки, сборов в лагерь, списки отложенных дел, списки сезонных дел,  списки того что должно быть в косметичке, разные списки  - на все случаи жизни
ПРАЗДНИКИ - подготовка к праздникам, календарь дней рождений и вишлисты.
ОТДЫХ-
планирование отдыха,развлечений, путешествий - куда сходить, съездить , рекомендации по отелям и т.п.
ФИНАНСЫ - доход, расход,  списки  покупок,заказы в ИМ,отчеты, чеки (файл вложен), советы - на самом деле пока этот раздел никак почти не  ведется.. не найду свой способ контроля за финансами..
СПРАВОЧНИК - телефоны срочные, нужные и полезные в разных ситуациях, расписание врачей, детей и прочие полезности..


Работаю с  флай-планером раз в неделю, в выходной или утром в понедельник, сверяюсь каждый день ,перед сном.
В нем занимаюсь украшательством))).
Месяц распечатываю дважды, заполняю клеточки днями рождения, праздниками и важными  встречами, поездками. Один экземпляр вешаю на холодильник - это семейный календарь.
Домашние вписывают в него все что считают нужным, а Софийка вычеркивает дни крестиками)
Вариант для планера я украшаю наклейками и скотчем. Примерно так..


Дальше - понедельное планирование. Каждый день на три части - условно разделен - УТРО/ДЕНЬ/ВЕЧЕР , так очень удобно распределять дела.
Опять же использую наклейки, стикеры и скотч. Штампы пока не прижились.. А еще распечатала красивые картиночки мини-формата и тоже вклеиваю - для вдохновения. Хочу попробовать печатать на самоклейке, думаю будет вообще очень клево ..
 Покажу свое Красивое планирование в блоге любимого журнала  "Скрап-ИНФО"

Вот мои красивости которые использую.. Скотчи мои конечно не все тут представлены..но все равно их МАЛО!! Хочется больше и всяких...

Стащила у дочки  толстенькую книжку наклеек. Они суперские. Там на все случаи жини наклеечки!! Дочка в  личном дневничке их использует..
.
 
Теперь перейдем к малышу-пухляшу размером А6. Основа - старенький органайзер моего мужа Эрих Краузе. Пользуюсь им уже несколько лет. Истрепался, бедняжка.. От первоначальной начинки остались только некоторые листы телефонной книги..
Но в последние полгода он  заметно похорошел))

Органайзер или mini-fly
- мое ВСЕ!!!!!
Я его таскаю с собой везде.
 Впереди в кармашка - календарик на год, вдохновляющая картинка, стикеры,скрепочки..
Здесь я пишу без заморочек и украшательств - черной/синей ручкой, выделяю самые важные дела маркером.
Украшаю только разделители - для атмосферности что ли.. да и вообще приятно, когда на встрече с клиентом или на собрании открываешь свой пухляш, а там такая красота!!!Эффектно, что и говорить. А еще к Новому году можно поменять одежку, начинку  - и будет вообще круто!! Первым идет дашборд - пластиковый разделитель, куда отлично клеятся стикеры.


Разделы органайзера:
ЕЖЕДНЕВНИК ту-ду листы
 Список может быть какой угодно длиннющий, но самое важное для гармонии внутренней  -  не сделать всё запланированное и упасть без сил,  а сделать ГЛАВНОЕ дело из каждой сферы - для себя, для  семьи, для других (придумала не я, а Светлана Гончарова) - итого всего три дела в день)))
ПОКУПКИ - списки кому что надо купить, когда-какие заказы делала и почтовые идентификаторы
ПРОЕКТЫ  - это если вдруг идея какая появилась, или дело какое нужно сделать  - все это отдельный проект, записывается на отдельном листе и в свободную минутку планируется пошагово. В принципе в раздел проекты любые записи, даже с родсобраний  пишу. Проект "собраниеродителей будущих первоклассников", например..))
КОНТАКТЫ  - телефонная книга
СПРАВОЧНИК - дублирует в основном справочник флай-планера, еще там  логины-пароли.
В заднем кармашке - блокнот  (часто нужно оторвать листочек чтоб сто-то записать, а его как назло нет((,  пластиковый конверт для карточек, флэшки..


Зачем спросите мне нужно все так усложнять., украшать??
Как визуалу - мне нужно чтобы все было красиво, логично и структурировано..
А еще я освобождаю голову и не держу в ней стопятьсот  списков и гигабайты важной информации. Пусть работают мои любимые помощнички -  планеры!!
Ну и раз уж я PLANNER GIRL, как принято оворить  у западных скрап-леди, то попробую свои силы в Планнер-ДК блога Glue&Paper.

У меня  куча идей и планов..Хотелось бы поделииться ими и поработать в команде Кстати..Еще у меня есть Craft-planner, Многомамин Дневничок и Блокнот для балования себя..Какой из них интересен, расскажу поподробнее..
За сим благодарю, что заглянули в мой блогодомик.
Желаю вам отличного настроения и вдохновения во всем!!
Ваша Анна Vestochka


Мои любимые помощники или ода планерам и ежедневникам!! Мои любимые помощники или ода планерам и ежедневникам!! Reviewed by Vestochka on 22:32 Rating: 5

17 комментариев:

  1. Анют,как у тебя все здорово, ничего не забудешь - молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, забыть все равно что нибудь забудешь ))))- но я к этому спокойней стала относиться. А еще у меня дети ответственные - напомнят, если что - у них еще пока головки светлые!

      Удалить
  2. Шикарный обзор! Многим в помощь! Я сама люблю все записывать и вести планировщик.....но не так красиво! Вот теперь будет к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, если кому окажется полезным мой пост, это ж вообще отлично!!!! Рада видеть тебя 😃

      Удалить
  3. Обалденно! С огоромным удовольствием прочла о ваших планерах. Спасибо. До чего же они красивущие. Когда имеется такие блокноты, хочется немпременно туда что-то записывать и много:)
    5 Планнеров одновременно!!!! это круто! У меня их куча. Всем своим знакомым приказала не выбрасывать, если таковы имеются, все мне, мне...Они не все кожанные, но все равно люблю. Вот только когда я их заполню и чем? Вопрос пока без от ответа.
    А веду 3 filefax (а). В двух все упорядочила. А с последним пока не все понятно.
    Стикеров тоже полно. Оказывается я и на них больная:) Но использую не часто. Опять же, будет своя постоянная система планирования/записей, найдется место и для них.
    Анна, а какой дырокол вы используйте?
    -------
    Вообщем, интересно это дело:) Правильно вы сказали: это - творчество :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, рада вам!! Использую самый обычный Berlingo из ближайшего канцелярского магазина товаров..За 170 рублей. Работаю "одной дырочкой", если так можно сказать..Окошечко которое дырочки закрывает сняла и видно разметку на бумаге где нужно прокол делать. Удобно.. А есть еще мини дыроколы на 1 дырочку.. но в канцтоварах мне не попались такие..

      Удалить
    2. понятно.
      Мини у меня есть, но мне кажется дырки великоваты.

      Удалить
  4. Супер миллион раз! Столько полезных советов и идей.
    Я твой подарочек тоже начала оформлять:))) Скоро будет правильный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здорово! Главное чтобы он работал! Будешь под себя подстраивать..)))

      Удалить
  5. Ух-ты, вот это здорово. Можно сказать, планирование по полной или на всю катушку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, на полную катушку! Сначала ты планируешь и запускаешь механизм, а потом все как то само работает))

      Удалить
  6. Это круто! 5 планнеров))) сразу видна система, наработанная временем. Я пока мечусь из стороны в сторону. Очень хочется увидеть Блокнот для балования себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я год к этому шла, каких только вариантов не попробовала!! И это планирование работает конкретно для моей семьи, как только изменится в какой то из сфер жизни, думаю опять все менять буду)

      Удалить
  7. Отличный пост и фото! Сразу скажу - утащила к себе пару идей. Я свой первый планнер только собралась делать, вот и воспользуюсь вашими идеями - тем более поняла, что они впишутся в мой планнер просто идеально. Спасибо за вдохновение!
    Очень бы хотелось бы увидеть пост про оставшиеся три планнера

    ОтветитьУдалить
  8. Круто!!!! А я вот все не войдут в русло,чтобы не филонить и все записать,часто, еще надеюсь на память)))),хоть и подводит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго входила, это потому что каждому свой формат и стиль надо искать.. Мы же все разные.. У меня бывало каждую неделю а то и день разный стиль ведения и разлиновка страниц)))

      Удалить