Пижамная вечеринка Валери (11лет )


Привет-привет-привет!
Неделька просто безумная выдалась...На работе две смены,   несколько проектов одновременно - образовательных и интернет.. А с детишками учились радовать себя и окружающих...Немножко написала в блоге группы , будет продолжение на неделе, материала наработано уже много..
Сегодня наконец выспалась и чувствую себя человеком.
Еще и ДР моей старшенькой случился.. В понедельник  13 февраля поздравляли традиционно родные и близкие, а  в субботу..
О том что было в субботу я как раз и расскажу вам..

Возможно мой опыт кому-то окажется полезным))
Вместе с дочкой сделали мы "пижамную вечеринку", честно поделив пополам все обязанности по подготовке и ее проведению.ИМХО неправильно было бы взваливать ВСЕ на плечи мамочки .. Мы порылись в интернете, посмотрели  фильмы и обобщив опыт, написали сценарий праздника.. Реализовать получилось  на 99 процентов)

 Приглашения. (Лерочка/мама)
Как и в прошлом году почти полностью делала  Лерочка (я только распечатала текст приглашения и завязывала бантики)))
Как сделать  смотрите в разделе  Kids crafts.

 Текст приглашения :
"Ты готова немного похихикать и посплетничать?
Принять спа-процедуры в салоне красоты?
Отведать вкусной пиццы, мороженого, попкорна и другой вкуснятины?
Тогда приходи  в субботу к Лерочке на пижамную вечеринку!!!
Время проведения праздника 18.00-22.30
Только для девочек!!
В программе пижамное дефиле, не забудь наряд!
Адрес:...
Дом. и моб тел. мамы:...

Украшение комнаты. Вообще не заморачивались...
Шарики, подушки - все какие есть в доме , пледы, одеяла /Лерик/Николай
 Угощение.  Пицца, кола,компот ягодный, вода питьевая (обязательно!) , фрукты ассорти, мороженое, попкорн, торт.(мама/Лерик)
Подарки для гостей - блески для губ /Лерик
Сценарий "пижамной вечеринки".


 Часть I. Туса.
Гости приходят, сразу переодеваются в пижамки-носочки
Смотрим фотки /мама
Просмотр фотографий с прошлого дня рождения. (это был сюрприз от меня,Лерочка не знала)) Эмоций - море!!

Поздравления. /дети
 Зачитываются поздравления, произносятся  пожелания от души.
(Хорошего парня!! - наиболее частоозвученное пожелание %-0)
Кушают  (готовила пиццу в двух вариантах с колбасой и с ветчиной на основе из слоеного дрожжевого теста).(я+Лерик)

 "Чепуха" /Лерик
написала вопросы и ответы, но распечатать было  бы быстрее. Доставали из шляпы вопросы, из сундучка ответы.

"Спящая красавица"/дети
Цель игры - разбудить /заставить смеяться спящую красавицу.
Спящими красавицами по очереди становились все девочки.
Игры не видела, была на кухне.
 "Фанты"/дети
Классические фанты. Было сказано, давайте по предмету от каждой - все  сняли по одному носку)))
Ну  и ведущий отверачиался,  и давай какое нибудь задание  "этому носку ". а тот, кто выполнял фант  - становился ведущим.


"ДискотЭка!" /дети
(музыку подобрать и закачать не успели, зато в это время по телеку как раз были клипы Baby time по  Bridge TV, так что девчонки зажигали под Barbie girl ,  Gummy bear и т.п.)
А..вспомнила, специально для Лерика скачала детское евровидение 2011 (но не все в теме, поэтому  не пошлО) .


 "Картошка" /Лерчик
Разложила вымытую картошку по 7 пакетам (сразу на всех)
Участник игры садится попой на накрытый  платком пакет с картошкой и угадывает  сколько там картофелин. Весело было.  Особенно когда мы в последний пакет к картошке еще фруктов подложили)

"Бой подушками"/(пришлось взять в свои руки, потому что этот процесс надо контролировать)
Правила: Стоя на одной ноге бить подушками друг друга, стараясь выбить противника за пределы   коврика (ковриком служил плед, сложенный вдвое)
 !! Девочки попросили выключить везде свет , чтоб подраться подушками в темноте ВСЕМ ВМЕСТЕ!!!  С замиранием сердца выключила ровно на полминуты. Визгу-то!!!!!!
  Никто и ничто  не пострадало и не разбилось..Выдохнула...
"Булавки дружбы"/не проводили
Предлается порукоделить - на булавки нанизать любые бусинки. Каждая девочка делает по 5 булавок, по одной булавке для подружки, потом на дольшую - нанизываются по 5 маленьких .
К сожалению желания рукоделить не было у девчонок, поэтому после  боя подушками у нас было..
Мороженое!!

Расстилаю мягкое пуховое одеяло на пол и приношу мороженое . Главное есть вместе из одного ведерка большими ложками..)

 Часть II. SPA-салон
"Секреты красоты". / мама

Накладывали на лицо масочки из сметанки, мазали губки медом , коленочки и локоточки лимончиком (некоторым девочка щипало- нежные оказались коленочки)
Важно!  Приготовить  влажные салфетки, диски ватные, салфетки!!
 "Бутылочка (лака)"/ Лерик.
Бутылочку лака крутят по очереди, на кого покажет крышечка, тот красит ОДИН ноготь, использовали  бутылочки разного цвета,чтоб маникюр был забавнее.



 Часть III. Кинозал.
Попкорн (готовила в микроволновке - 3 пакета)/мама


Будьте готовы к тому что попкорн имеет свойство разлетаться (якобы не специально) и на следующий день вы его обнаружите у себя в кровати..
Но мне думается, что им просто захотелось ка к в кино покидаться воздушной кукурузой)))
Девочки честно попытались убраться..

"Гадание по фильму" / дети
Взяли первый попавшийся.."Алису в стране чудес" Бёртона, но лучше использовать для гадания комедии, где много эмоциональных диалогов.
Смыысл в том, что  надо задать вопро пока идет перемотка фильма, а потом сказать СТОП и ... услышать ответ - первую фразу персонажа фильма после стопа .

"Просмотр и обсуждение фильма""("Дневники принцессы")/дети
Смотреть весь фильм девчонки не пожелали, болтали, рассматривали подарки, играли в игры.
Зато я смогла передохнуть))) 
"Твистер"/дети 
 Классика жанра. В программе его не писали, но как же без него-то?.. 
(Приличных фоток не нашлось, это ж твистер)))
 Пижамное дефиле/ дети

Часть IV .Финальная.

Игра "Свеча"/не проводили
В соседнюю комнату, где свет выключен, приглашаются девочки по одной
Им предлагается затушить горящую свечу..КРИКОМ!
После удачной попытки приглашается следующая (из комнаты никто не выходит)..и т.д.
Эту игру мы не проводили,  девчонки уже навизжались и были перевозбудены)
поэтому после дефиле  я их пригласила на кухню на чаепитие.
Чаепитие/мама
Фишка тут была одна  -  торт в виде подушки.


Не претендую на шедевр, ибо это был первый мой тортик с мастикой, да еще неклассической формы. Умучалась я с ним..Но делала все по правилам. И даже перед тем как ложить мастику обмазала ганашем (растопленный шоколад со сливками), чтобы  мастика не растаяла от крема и пропитки. Лерчик помогла сделать пуговки на наволочке.. Сверху для блеска  помазала медом с коньяком - зря..когда он был матовый было гораздо натуральнее.. Сейчас думаю, можно было бы наштамповать цветочков пищевым красителем))) Ну да ладно все равно девчонки впечатлились..
Я разрешила до нарезания проверить пальчиком насколько подушка упругая .. Возник вопрос - а перья внутри тоже съедобные???? Оказалось - да)


Тут же за столом девчонки придумали что будут делать дальше, а также дали клятву , что то что они расскажут друг другу сегодня - никто никогда не узнает!
 Соответственно  дальше в программе появились незапланированные: 
Секретики в шалашике/дети

Рассматривание подарков/дети
 Настольные игры
/доедание пиццы) дети

Уход детей домой/Дарение подарков гостям на память/Лерочка
Мы блески для губ перевязали шарфиком из Лерочкиного банта)
Вот как то так..

Приятно было слышать от девчонок "Это самая крутая вечеринка!", да и Лерчик довольна на 200процентов.
Мамочки вы можете сделать ребенку праздник своими золотыми руками- это не так сложно,как кажется!!

Пижамная вечеринка Валери (11лет ) Пижамная вечеринка Валери (11лет ) Reviewed by Vestochka on 22:05 Rating: 5

29 комментариев:

  1. Аня, как классно! Вот ты куда пропала - я все думала, чем ты там таким интересным занимаешься и к нам не заглядываешь! У меня по сходной причине блог порос бурьяном - 11го устраивали очередной пиратский ДР для Феди, а потом все свалились с гриппом, буквально на следующий день. Торт-подушка - это просто супер идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Катюш..Я сначала свалилась, неделю ползала еле-еле..без голоса была, а потом ДР, пришлось мобилизоваться..

      Удалить
  2. Аня, как замечательно!!Вот уж девчонки повеселились! и как мне жалко, что в моем детстве о таких вечеринках даже и не подозревали. Молодцы вы с дочей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я сама немного дочке завидую...жаль что в детстве у меня такого не было..
      Но правда многое другое было, чего нынешним деткам просто не понять)

      Удалить
  3. Как здорово! Спасибо что поделились идеями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Сама таким же образом нашла идеи. так что делюсь с удовольствием!

      Удалить
  4. Ого, как круто! Утащу в копилочку идей))))) моей старшей восемь, наверное, тоже что-то захочет подобное скоро))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Айгуль, в восемь наверное рановато,все-таки это идея для подростков, которые уже как-то могут себя занять )) И для девочек постарше)) Я бы не отказалась от такой вечеринки на свои 32 года)
      В 8 лет хит - пиратские, фейские..в общем праздники, посвященные какому-то фильму, мультику..

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ага,очень! Особенно весело нашему папе, котрый пришел в 9 вечера домой, а тут...упс!

      Удалить
  6. Вот это да!!! нет слов! Мамочка умничка, Лерочка - тоже,вы молодцы,девчонки!!!
    Если бы я в детстве попала на такую вечеринку,впечатлений бы до внуков хватило!
    Торт-подушка впечатлил неимоверно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечек!! Тор оказался вкусным..в самом деле..

      Удалить
  7. Аня и Лера - молодцы!
    Даёшь больше праздников - хороших и разных! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная вечеринка!!! Лере наверно все подружки обзавидовались)

    ОтветитьУдалить
  9. классно повеселились девочки))))) Анюта-ты умничка!! такую вечеринку забабахала))))) МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, что-то невероятное! Читала, пытаясь ощутить себя ребёнком - так классно!!! Утащу в копилочку идей - нам с Аришкой пригодится обязательно!!! Девчонки, какие вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово у вас получилось!) Мне девчачьи вечеринки еще только предстоят;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня - афигеть!!!!!!!!!!!!!!! Скоро у моей Танюхи ДР. Потаскаю идейки?:))) Я знаю - ты не против:)

    ОтветитьУдалить
  13. Уже год прошел с прошлого Дня Рождения Леры? Ого-го, время быстро летит!
    Ну вы и выдумщики, затеяли такой праздник :)))) Смеялась от души :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, вот это идея! Так все здорово спланировано! Круто! Вот будут у меня дети, тоже им такие вечеринки устраивать буду)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдено, сама люблю тематические праздники для Сынули устраивать. Я в восторге! Буду ещё заходить.

    ОтветитьУдалить
  16. Шедеврально!!!!!!! и программа и тортец суууупер!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, потрясена! Прям жалею, что моей дочке только 2 годика, захотелось повторить все что вы вытворяли )))
    Пожелание "хорошего парня" меня тронуло - понятно, конечно, что девочки уже влюбляются и т.д., но, Боже мой, в этот момент не хочется, чтоб дочка быстро взрослела. ))
    Интресно тут у вас, пошла добавляться в читатели )

    ОтветитьУдалить
  18. А мне тоже 11лет и я тоже Лерчик =)я я ето обезательно сделаю

    ОтветитьУдалить
  19. мне понравилось сделаю так же

    ОтветитьУдалить