Сладкая открытка

Одна замечательная девочка приболела, приуныла.. я  подумала, что очень кстати  ей было  бы подкрепиться шоколадом (отличное лекарство) и какой нибудь скрап-приятностью..И  сотворила сладкую открыточку))
 


Основа: .диз.картон, бумага "Mr.Painter" .

В отогнутом "а-ля Агнешка" уголке букетище цветочков Прима..
Солнечные акценты поставила стиклзом Рэнжер.  Теперь у меня много-много разных цветов этих замечательных глиттеров!!


Солнечная палитра  оттенков,обильно приправленная сиренево-лиловым мне   очень понравилась..
А как вам??? Поучаствую-ка я с моей открыткой в мартовском задании от челленж-блога  My Scrap.ru
Вот такая картиночка  для вдохновения)) Просто чудесная!!!
Всем отличного настроения и НЕ БОЛЕТЬ!!!
Сладкая открытка Сладкая открытка Reviewed by Vestochka on 04:47 Rating: 5

19 комментариев:

  1. Чудесно! Буйство цвета и цветов. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. букетики такие очень люблю. все хочу сама попробовать, да что-то боязно.
    Бумага и цветы очень солнечные! От такого вмиг поправишься! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю, и так лета захотелось. Особенно сейчас, когда все серо и уныло. Одно радует, осталось ждать не так долго, а хочется море цветов и зелени. Как раз, как у тебя.
    Не давно в одном блоге увидела, как девушка декорирует шоколадки "Аленка". Посмотри, может попадет в твою копилочку идея - http://feya-din-din.blogspot.com/search/label/Шоколад

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, очень красиво, так солнечно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. открытка просто чудо!!!!
    я думаю она поднимет настроение :) я бы точно обрадовалась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка просто чудо!!!!
    я думаю она поднимет настроение :) я бы точно обрадовалась!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Она не может не поднять настроение! Такая яркая, солнечная! ЧУДЕСНАЯ!

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть, солнечная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательная цветочная полянка - красивая и яркая!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво-то как!!! Теперь-то настроение уж точно поднимется! Желаю скорей выздоравливать этой замечательной девочке)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой Анюта спасибо большое)))
    я очень обрадовалась, долго показывала маме и папа(они ка раз в гости приехали)
    и сейчас стоит и радуем меня(а шоколадочку уже съела, я очень большая сластена, за мной не заржавеет))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, очень красиво! цвета просто изумительные, действительно позитивно)

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво! просто слов нет! Я в восторге, правда!

    ОтветитьУдалить
  14. После такого подарочка человечек должен пойти на поправку.Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, весна, буйство красок... Очень красиво! Желаю удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, какая ты молодец!.. Чудная открыточка получилась! Прямо сказочная, - красивая, весенняя и очень добрая!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красотища! Такая яркая и жизнерадостная получилась!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, захожу не первый раз, комментить в последнее время было некогда... Открытка такая красивая, гаммма цветовая обалденная просто.

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, так здорово! И нежно, и радостно!!! И сладко!!!

    ОтветитьУдалить