Разворот для Хаврошечки и немного приятных новостей

Пока я ожидаю посылочку по игре  Mr.Sandman  от Анны, предвкушая сюрпризы и размышляю над темой АББ "Он,  она и то что их разделяет", я решила поскрапить.  Так давно этого не делала...НЕКОГДА!!! И получила громадное удовольствие,  наконец, разложив бумажки и сотворив разворот  Жене Хаврошечке для  ее альбома в игре на Скрап-Инфо.
Тема альбома "Поход в горы". Но у меня гор нет, я выбрала  красивые фотографии, сделанные где-то на привале...На фоне безумно красивой природы Хакасии...

Левая страничка.
"Задумчивая"
 Правая страничка. "Внимательная". 
Ищет красивые кадры... И находит!!
Поворот анкера и мы видим спрятанные бесподобные пейзажные фотки..

Основа: бумага K&Company (с папоротниками), и разрезанный на фрагменты лист красивой бумаги Bella Bella от MME.
Все фотографии тонирую по краю белым акрилом.
Подложки под фото - бумага для пастели, вырезанная фигурными ножницами и затонированная по краю.
Дерево украсила дырокольными листочками-веточками.
Любимые гортензии, листья папоротника, тычинки двух видов, бархатные брадс, вощеный шнур,  бабочка-натирка
Распечатала заголовок на бумаге, затонировала,скрутила по краю и посадила на объемный скотч.
Надеюсь, Жене понравится :-))
А теперь мои приятные
 Новости :-))
Новость первая
Я вместе с Ниной (Vitaminka) открыла вконтакте группу по совместным покупкам "Поле ЧуДеС".
Товары для творчества с разных магазинов в один заказ!!!
Всегда можно выбрать что-то из наличия в альбоме "Здесь и сейчас" и очень выгодно закупиться в рязанском магазине товаров для декора интерьера 4Decor.ru (есть и мыльная основа, разные пасты и составы, ракушки, песочек, магнитов море и пр.совершенно необходимые вещи)

Стоп по Симону и оч.дешевым и необычным штампам 11 октября!
Чуть позже будет Эстония и Гамма.
 Присоединяйтесь!!!
Новость вторая

Так вышло,что моя деньрожденская конфетка не нашла адресата и вернулась:-(
А Tasha555-555 так и не ответила на мои письма по уточнению адреса...Человек не увлечен скрапбукингом, наверное поэтому  ей мой приз и не нужен :-))
Поэтому конфетку переиграю на годовасие дочки среди моих ПЧ-комментаторов, чьи отзывы вдохновляют меня. Записываться не надо, список составлю сама. И обязательно добавлю приятных сюрпризов!!! Только не забудьте заглянуть ко мне 29 сентября 2010года.
Разворот для Хаврошечки и немного приятных новостей Разворот для  Хаврошечки и немного приятных новостей Reviewed by Vestochka on 14:51 Rating: 5

14 комментариев:

  1. Аня, поскрапить в удовольствие - это же так здорово!
    Мне очень разворот понравился! Особенно, как ты вписала рисунок бумаги в фотографию, как будто они всегда были вместе! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый разворот! Так много интересностей! Все разглядываю, здОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень отдыхательный разворот:) Гамма цветов и множество деталей очень располагают к долгому разглядыванию страничек.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня очень интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, замечательный разворотик!!!Очень классно аТмосферу передала!!))Мне очень понравилось!!Думаю Женя тоже будет в восторге!!Теперь с нетерпением жду эту посылочку))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,чудесный разворот! Вырезалки покорили!
    И поздравляю с новыми начинаниями! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой красивущий разворот. Мне очень цветовая гамма разворота понравилась. А на флай писала, что ничего не успеваешь. Такие работы делаешь чудесные.

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, я тебе тогда тоже списком:
    1) Разворот выше всяческих похвал - ощущение пребывания в зеленом кусте, а мну это аак любит =)
    2) Углядела в руках у МЧ свою камеру - улыбнуло =)
    3) Эм... После смены имиджа блога мне крайне сложно читать текст на пестром фоне... Я одна такая привереда, да? (((

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибище, дорогие мои!!! Такие приятные комментарии.
    Только сейчас заметила, что на развороте нет текстильных деталей,тесьмы, поэтому мне кажется что чего-то не хватает, мягкости какой-то...Надо подумать..
    Анют, спасибо, что сказала насчет фона, исправлюсь :-))
    Betty B, успеваю я кое что, с горем напополам, а скрапила я ночью, поспав всего 3 часа - это спасибо Марго, моей вдохновительнице :-)) Только она так умеет... Вот я и подумала, что тоже смогу..:-)) Только сегодня у меня был отсыпной, легла в 11 вечера...
    Наташа Iringa, очень точно сказала "отдыхательный разворот:)" Мне тоже нравится цветовая гамма и настроение...Вот и Женя будет отдыхать на этой страничке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта,разворот выше всяких и всяческих похвал! 5 с плюсом за каждую страничку!!! Новости очень хорошие,зайду обязательно в магазинчик! Всем привет от нас!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Как я такую красоту пропустила, Анечка обалденные странички! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой!Ань!как я такое пропустила!Прелесть!:)Очень здоровско сделано!Бумага понравилась,но один листик у меня есть,а папоротниковая из какого набора???Всё очень гармонично подобрано!Украшательства нравятся:)Листики замечательные:)И вдобавок приятные новости!

    ОтветитьУдалить
  13. Лесная какая страничка! Очень нравится! и дополнительные элементы на фотографиях - будто там и были!

    ОтветитьУдалить