КофеЧай у Анны Vestochka : день первый

Привет-привет друзья и гости моего блогодомика!!
Поздравляю с Главным Праздником нашей страны - Днем Победы!!
Пожелаю нам и нашим детям , внукам и правнукам - мирного неба!!
Низкий поклон всем тем, кто добыл для нам победу ценой  своей жизни, лишений, боли, пота и крови.. Никогда не забудем!!
А сегодня вы, гости дорогие,  попали на интересное мероприятие - целую неделю здесь  будут проходить творческие посиделки.. Переняла эстафету посиделок У Юли Чернобережской.

Заходите, устраивайтесь поудобнее - места всем хватит.. Будем  вечерами пить чай..или кофе.. Или и то и другое.. Кофечай, в общем..И обязательно с вкусняшкой)))
Идея приходить в гости аж на целую неделю родилась у Ани  и её подхватили девочки .  Заглядывайте на предыдущие чаепития:  Мила Валентова, Настя Солнечная, Элиана, Катя, Ира, Ира, Елизавета и ТаняЛена, Вероника, Марина, Алёна ,Людмила и, конечно Юля.
Есть даже обязательная программа посиделок.
Понедельник.Знакомство".
Свежее фото, не пятилетней давности.
15 фактов о себе, с объяснением.Фото одной из последних покупок.
Вторник."Дом в котором мы живём".
Плюс 5 фактов о себе.
Фото 5-ти уголков в доме, с объяснением каждого.
Любое короткое видео (по возможности).
Среда."Мой творческий уголок"
Фото и пару слов о нём.
Плюс 5 фактов о себе.
Фото одной из последних неопубликованных  работ.
Четверг."Своими руками".
Одна из недавних работ, помимо скрапбукинга.
Плюс 5 фактов о себе.
Вопросы - любые вопросы от вас!
Пятница.
Ответы на вопросы, которые вы задали в четверг.
Страничка о себе.
"Угощение".
Давайте уж начнем?
Кстати напишите, что вы выбираете для волшебной вдохновительной чашечки, когда остаетесь наедине с собой?? Я вот обожаю ромашковый чай с медом или ..кофе с корицей.. А вкусняшка такая сегодня.. Маскарпоне..
 Кстати балует сладким нас мой сыночек Николай, так и зовем его - Никола-шэф..Энди-шеф немного подвинется))
А меня зовут Анюта, мне 36 лет. У меня четверо деток и любимый муж, многочисленные родственники  и лучшие друзья - и все мы живём в одном городе - самом  любимом и красивом - городе Рязани. Любимая семейная фоточка..
Последнее фото пусть будет вот такое.. Майское .. Вчерашнее.. 

И не последнее, но мамское.. Любимое)
Вот такое "живое" ))
 
А это портрет глазами. Софийки (я ждала Дианочку)

Вообще я активный инстаблогер и в инстаграме @annavestochka у меняболее 1500 фотокадров из жизни многодетной семьи.
Отвлеклась..надо писать 15 фактов о себе, да??
Так сразу и не вспомню... Весьма полезное занятие))
1. Я  не АНЯ!  Категорически морщу нос, когда меня называют Аня.. Странно наверное.. Анюта, Анечка.. Анютик, Аннет...так всегда называли в школе, институте и дома.. Сейчас, кстати, очень полюбила своё полное имя Анна.
2. Я пионер! Успела побыть пионером - наша параллель последняя, кого торжественно принимали в ряды пионерской организации в стенах музея десантных войск под знамёнами Победы, изрешечёнными пулями.. 
3. Училась по 3 года и музыкалке и в художке - обе неокончила.. Жалею? Да!
Особенно художке..Подростки часто сами не знают чего хотят и меняют своём мнение и желания по сто раз. Это я уже сейчас со своими детьми поняла.. И если с дошкольниками и младшими школьниками надо пробовать , искать интересы, то с подростками надо проявлять терпение и настойчивость.. Именно это формирует характер и умение доводить все до конца.. В своё время навыки эти у меня не привились .. Вот сейчас мучаюсь.. Вернее со мной мучаются
3. Детство пришлось на пустые полки магазинов и сахар по талонам.. Поэтому вспахивание  все выходные на фазенде родителей, чтобы было что поесть - это мой  личный курорт.. Тогда выживали кто как может..  Вот у нас в городской квартире , точнее на балконе , были 4 клетки с кроликами, мы каждый день рвали им одуванчики..огромными мешками , а в гараже у папы жили куры и козочка, машина стояла на заводе, ей места в гараже не нашлось) Так у нас - городских жителей - всегда было мясо, овощи и молочко! 
4. Главное в моем детстве - велик!! Пусть не мой, а доставшийся по наследству от кого-то.. Садишься и все - никаких границ в пространстве и времени!! По полям , по холмам, до леса и обратно.. В деревне ли, в городе.. Вечно руки-ноги в зелёнке .. А потом вдруг начались свидания и гуляния, институт, семья, дети.. Наверняка где то он ещё ждёт меня.. Мой велик... 
5. В нашей многодетной семье нет машины - мы пользуемся общественным транспортом и .. ногами) В такси мы не умещаемся.. Муж боится водить а меня не пускают за руль бабушки/дедушки.. Я же мать - несу ответственность за детей!!! Вот такие мы безлошадные.. Благо что доехать до дачи родителей можно на маршрутке а до бабушки - пешком двадцать минут.
 Но дома сидеть не любим.. вот так  путешествуем..Сейчас Диана выросла из переноски и хвостиком бегает за нами...

 6. С мужем познакомилась в школе - я в одиннадцатом классе , он - практикант) А потом оказалось что и сын нашего завуча) и он первый и единственный мужчина в моей жизни
7. Основа моего воспитания - вера. Я воспитывалась достаточно строго и основой моего воспитания (11-17лет) были чтение книг запоем и православная вера - воскресная школа, потом интересное общение в клубе православной молодёжи , паломничество в святые места - это самое важное что помогло мне сохранить душу в период эмоциональных бурь взросления.. Когда появился  будущий муж, в моей жизни стало меньше места для Господа, и  я стала меньше понимать себя и контролировать и как следствие наломала много дров.. И только спустя 18 лет я снова возвращаюсь к началу.. После множества прочитанных книг по психологии и воспитанию детей - осознала что нужна всего одна книга- Евангелие - там уже Все написано.
8. В 2016 перестала смотреть ТВ.. Днём совсем не включаю, вечером фильмы семьей смотрим скачанные. Зато открыла для себя  Ютуб) Раньше думала что он только для подростков.. Оказывается столько отличных мотивирующих видеоблогеров !! Включаю когда готовлю или занимаюсь домашними делами..
Поделюсь любимыми  ютуб-каналами:
Моя любимка Полиночка - просто нереально красивая речь филолога-журналиста, бесконечный позитив и креатив! Заново открыла для меня мир книг!!
Многомамочки-вдохновительницы Катя Butterfly (3 деток), Оля Livingnotes (6), Ma_linochka (5)
Скрап-блогер Илона , позитивная  Даша Ворошилова и легкая Оля Котлярова
9.Кроссворды!  Одно время у нас с мужем появилось увлечение - разгадывать кроссворды - обычные классические (мы жили в общаге тогда, детей не было)  , потом стали книжечки с кроссвордами покупать и газетки.. И после работы вечерами  разгадывали.. Когда стали покупать газеты с кроссвордами на весь разворот (!), я вдруг подумала Стоп! Чем то не тем мы занимаемся)) И решили кроссворды отложить до пенсии.. И через 9 месяцев у нас появилась малышка Валерия, а потом Николай , а потом София и наконец Диана.. Теперь всегда есть кем и чем заняться)))
10. Море. Я увидела море первый раз в 26 лет, в. Абхазии.  Но оно мне снилось с детства  и манило к себе. И да я влюбилась с первого взгляда.. И всегда скучаю. Каждый день..И оно без меня... волнуется.. правда...
 11. Небо. Там где облака белогривые лошадки, там где радуга-дуга и даже буря мглою небо кроет.. Любое небо даже зимнее серое люблю. За его  бесконечность и непостоянность..
12. Люблю летать! Из предыдущего пункта следует факт - я обожаю летать! Первый в жизни полет был лет в 6 - на кукурузнике в деревню.. Да-да!! Тогда там ещё был мини аэропорт. И хоть меня вывернуло наизнанку (не забуду эти бумажные пакеты) , но желание летать не убило. И уже на современных самолетах я получаю кайф и ощущаю восторг и бабочек внутри при наборе высоты и .. Дайте мне место у иллюминатора!!!! 
13.Любимый цвет  от сиреневого до фиолетового.. Что бы не выбирала все равно в итоге в 80 процентов будет именно в этой палитре.  говорят цвет творческих натур)) 
14.Драгоценности..Никак не отношусь к драгметаллам и бриллиантам-алмазам..хоть золото хоть платина.. Ну совсем никак.. Я ценю полудрагоценные камни - верю что они  хранят в себе те или иные свойства.. А вообще больше люблю бижутерию, но не всю подряд, а что-то интересное и эксклюзивное.. любуюсь авторской на ЯМ, но пока только облизываюсь. 
15. Люблю марафоны и быстрые проекты и не люблю долгие СП в челленжах.. Скрап люблю за быстроту - сел и сделал. Альбом не буду делать месяц - или за 3 дня его осилю или уйдёт в долгострои.. Маленькие шаги не для меня.. 
Уф, написала.. 
Спасибо что дочитали до конца.. Если кофечай остыл то давайте ещё налью и жду очень ваших вопросов-комментариев. В пятницу буду подробненько отвечать!! Если есть желающие принять эстафету - пишите!! 
До встречи завтра на том же месте ???
Целую-обнимаю ♥ Анна Vestochka





КофеЧай у Анны Vestochka : день первый КофеЧай у Анны Vestochka : день первый Reviewed by Vestochka on 20:26 Rating: 5

18 комментариев:

  1. я хоть и не званный гость,но думаю что для меня тоже чашечка кофе найдется!)Очень приятно встретить землячку,хоть я не живу в Рязани больше 40лет,но малая Родина все-равно не отпускает!Прежде чем что-либо писать прошлась по бложику,нет Анна(кстати наш батюшка всегда говорил что произнося полное имя вы призываете еще и ангела покровителя,)так что своих домашних я стараюсь называть полным именем даже маленькую внучку! прочитав выше написанное могу сказать что совершенно правильный подход к воспитанию,особенно что касается просмотра ТВ,помню в каком ужасе я была когда мне привезли 4летнюю внучку,которая жила у другой бабушки(вернее прабабушки)старушка практически не выключала телевизор,а ребенок играл сидя перед ним,ну как раз шел сериал" Улицы разбитых фонарей"так что всех надо было убить,застрелить,и выражения были соответствующее.Вот правда что касается кроссвордов не согласна,)они здорово тренируют память,их же можно разгадывать и вместе со старшими детьми!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, найдется, Людмила!!
      Спасибо за добрые слова... А кроссворды мы конечно разгадываем на отдыхе, в дороге и с детками..даже больше скажу, мы их частенько составляем..по разным темам - это отличная возможность закрепить материал и получить хорошую отметку в школе!

      Удалить
  2. Анечка, как здорово, что ты подхватила эстафету!
    Любуюсь вами всеми, бурундучата)))
    Узнала много нового про тебя, удивила безлошадность - я себя сейчас без авто вообще не представляю. Хотя - самое главное, что есть движение, а не "сидение" дома, а как - дело второе. Только вчера с мужем рассуждали о том, что если четвертый ребенок в нашу машину бы не поместился, надо было бы авто уже другого класса, а это другие деньги. Решили пока, что нам и впятером хорошо)
    Отсюда вопрос - как вы решились на Диану? Или это она на вас решилась?

    Буду с удовольствием заходить в гости, из напитков люблю кофе с вишневым вареньем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, привеет!! ♥♥♥
      Наша безлошадность удивляет многих... Наверное уже пора перестать оправдывать себя, а придумать какую-то коронную фразу - например "мы против загрязнения окружающей среды", но тогда нам надо пересаживаться на велосипеды..А в условиях нашего города это невозможно... В общем тут у нас замкнутый круг... А через три года дети уже могут учиться в автошколе..а значит немного потерпеть осталось..

      Удалить
  3. Анюта, очень интересно было про тебя почитать, узнать побольше) С нетерпением жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да))) До тебя эстафета докатилась, а я потерялась немного)))) Рада, что ты принимаешь гостей, Анюта! Ты большая умничка! А я вот в инсте редкий гость)))) Много у нас с тобой похожего;-) Сколько ж мы уже знакомы???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, миленькая моя, спасибо что нашла минутку заглянуть!!
      А ведь у тебя в блогодомике частенько случаются такие вот задушевные беседы...и от этого в нем уютно и светло.. Мой домик загрустил, вот я и решила позвать гостей - да еще какие гости все хорошие и доброжелательные!! ♥♥♥♥♥
      А мы с тобой знакомы уже вечность.. Или я ошибаюсь??

      Удалить
    2. Нет, ты абсолютно права! Мы всегда рядом;-)

      Удалить
  5. Очень интересно было познакомиться поближе! Буду ждать продолжения посиделок и обязательно приду на чай с молоком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно!! Продолжение обязательно будет и чай с молоком тоже!!

      Удалить
  6. Аня, приятно познакомиться! Я очень рада, что душевная традиция ходить в гости на чашку чая не забылась, а продолжается! С удовольствие почаевничаю с таким душевным человеком! Я уверена, что мама 4! детей не может не быть доброй и ласковой)))) Море, полеты, книги - большинство пунктов мне так близки! А вот про пионерию очень интересно. Это правда, что клятву верности надо было знать наизусть? И что за сюжет с вами в главной роли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, очень бы хотелось чтобы традиция сохранилась!!
      Про клятву - да, мы учили наизусть! И очень боялись забыть, но оказывается надо было просто повторять. И вообще это такой яркий момент в начальной школе был. Ведь принимали не всех сразу, а в несколько приемов, в зависимости от успеваемости и поведения в школе.. Самые первые - самые лучшие ученики... Я не самая-самая была, но попала в первую десятку.Остальных ребят уже не так торжественно принимали.
      Спасибо за такие искренние слова, Лиза ♥♥♥ А ответы на вопрос про телесюжет в пятницу, ладно???

      Удалить
  7. Привет, Анюта! Очень ждала твоих посиделок! И с первого пункта порадовалась:), я тоже не Юля, но правда дело не в сокращении и звучании, а в цвете имени.
    Читать было очень интересно: и знакомиться, и поражаться, как всё гармонично и складно в вашей замечательной семье.
    Про машину тоже добавлю: не смотря на её наличие, дети у меня всегда счастливы, когда ехать надо на метро, трамвае... а уж тем более на электричке - сразу больше приключений!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька-Юлия, про приключения ты верно подметила - дети это любят! Главное чтоб не на свою попу) А мне главное в наших путешествиях не забывать брать влажные салфетки бутылку воды;-)) Здорово что зашла на кофечай!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот... А мне очень нравится имя Аня)) оно какое-то уютное, что-ли. У нас в Крафтпремьере, например, было 2 Ани и одна Анна. Прямо язык не поворачивался ее Аней назвать))) Ладно, я постараюсь больше так не делать)) но уж прости пожалуйста, если сорвусь)))
    А так, смотрю, очень много общего, но много и совсем не общего))) я вот тоже из последних пионеров, и велик до сих пор большая часть моего лета, и Олю Котлярову послушать люблю))) но катастрофически боюсь летать))
    Жду продолжения, с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, приветствую! Я тут много пропустила, жалела, что эстафету не подхватили у Юли, оказывается все отлично! очень интересно познакомиться, почитать! Восхищаюсь многодетными мамами, активными и позитивными.

    ОтветитьУдалить
  11. Nice

    Visit my web www.why-com.com

    https://www.panduanmeta.com/2019/11/unconditional-love-loving-without-logic.html

    More detail www.kupaskomputer.com

    ОтветитьУдалить