"За пределами страниц" ARTBOOK Продолжение..

Привет-привет!!!
Продолжаем  наше интереснейшее книжное путешествие в блоге Скрап-Малина вместе с СП "За пределами страниц""
Итак, благодаря книге Орхана Памука мы попадаем в Стамбул.
 Вот такая была доска вдохновения от Леночки Шахматовой
Книгу я не читала, но отзывы очень хорошие. Роман о любви, тоске, печали и страсти.. С неожиданным  концом ..Особым он станет для тех у кого во вишлисте есть планы посетить Стамбул.
Вот и я свой разворот в артбуке я посвятила музейной теме и Стамбулу... Основа моего артбука - книга, поэтому мне нравится, что текст немного виден из-под слоя белого акрилового грунта.. Море, виднеющиеся контуры гор - это акварелька, которая как бы продолжает фото с корабликом.. Марля имитирует пену волн.. И яркий красно-кирпичный блок - это здание музея, где собраны воспоминания о любви... Коллаж из вырезок и наклеек.. Для кого-то это просто собрание хлама... а для кого-то - способ погрузиться в атмосферу другого времени, прожить кусочек жизни вместе с хозяевами экспонатов... Об этом много пишет автор, некоторые цитаты я записала на страницах артбука.. Ну и адрес "Музея Невинности"...на всякий случай)



А на третьем этапе СП "По следам страниц"- Вера Полозкова
Вера - феномен нового поколения. Она заставила молодежь, застрявшую в блогах и социальных сетях, полюбить поэзию, читать и писать стихи..А стихи она пишет с 5 лет))
Люблю ли я поэзию??? Скорее да..особенно красивый и метафоричный слог.. как у Веры..
Вот такая доска вдохновения от Ирины Рыковой

 Не только поэтесса, но и актриса - она создает целые спектакли, накладывая стихи на музыку..."Тоска по тебе как скрипкаю..."в авторском исполнении..

На что же вдохновило меня этот стихотворение??


Мой разворот про любовь, такую какая бывает только один раз в жизни...
Вечная и бесконечная..Которую даже разлука , даже смерть не могут испепелить.
Благословленная небесами.

.Поэтому фон - небо .. ноты, акварель, акрил.  Облака из белых цветов..


 Чипборд - силуеты покрасила акрилом . Сердце отштамповала стазоном, покрыла чипборд-биение сердца глосси..

 Самое важное в любви я считаю - благодарность..за каждую минуту и каждую секунду.. поэтому   именно эти слова я сделала в своем развороте заголовком.Мой разворот про любовь, такую какая бывает только один раз в жизни... Вечная и бесконечная..Которую даже разлука , даже смерть не могут испепелить. Благословленная небесами..Поэтому фон - небо .. ноты, акварель, акрил.  Облакам из белых цветова.. Чипборд - силуеты покрасила акрилом . Сердце отштамповала стазоном, покрыла чипборд-биение сердца глосси.. Самое важное в любви я считаю - благодарность..за каждую минуту и каждую секунду.. поэтому   именно эти слова я сделала в своем развороте заголовком.
А  на что вас вдохновят книги??
Добавляйтесь в нашу артбучную компанию ЗДЕСЬ . Каждое воскресенье новая тема. Работы участников просто очумительные!! И есть несколько  ДЕТСКИХ артбуков, представляете?? Обязательно посмотрите!!
А завтра приглашаю ко мне на кофечай!! Целых пять дней подряд в моем домике будет день открытых дверей, когда я вам буду рассказывать о себе и устройстве своей жизни, работе и творчества, отвечать на самые каверзные вопросыы и конечно угощать вас вкусненьким.
Идея посиделок принадлежит Ане . Эстафета передается от блога к блогу уже с декабря 2015 года. Надеюсь вам понравится у меня. До скорой встречи!!!
Целую-обнимаю ♥ Анна Vestochka

"За пределами страниц" ARTBOOK Продолжение.. "За пределами страниц" ARTBOOK Продолжение.. Reviewed by Vestochka on 18:51 Rating: 5

Комментариев нет: