Project Life - мой мобильный скрапбукинг ))

Приветики! сегодня будет много букв и много фоток..
Все кому интересен проект прожект лайф - велкам!!



Почему проект любимый? Потому что он для моей семьи потому что это часть традиции которую мне бы хотелось оставить для мои детей.. и потому что  для него мне не нужно выкраивать  особое время.. об этом чуть позже.. сначала давайте смотреть альбом??


Новый год и последовавшее  за ним рождение Дианы Вадимовны
Самая Главная страничка в этом году!!
Вот эти титульные карточки мне нравятся
Второй разворот выписка и первые хлопоты с малышкой Динь-Динь... все вертится вокруг нее..
 


 Даже первое  творчество Дианки - отпечаток ее ножки, который я превратила в снеговичка))
  Старый Новый год..

Как не запечатлеть наши экстремальные прогулки и удачный шоппинг?

 У Ани Коссаковской в блоге проводятся еженедельные челленжи по ПЛ, одно из заданий было  создать коллаж..  И я впервые сделала коллаж, совместив 4 фото в одной карточке..  Замечательная идея!!!
Заметно же как я люблю деревянные мимишности от Studio Calico
 Вот так январь уместился в трех разворотах..а февраль - в четырех с половиной..)) февраль покажу в следующем посте..

В блогах  и на ютьюбе полно МК по созданию альбома, в т.ч. и видео, поэтому  без претензий на авторство и оригинальность,  расскажу как ЭТО делаю я с младенчиком на руках  (и  еще тремя детишками)
 Я улыбаюсь (про себя), когда мамочки  жалуются на нехватку времени на хобби и на себя любимую после рождения ребенка... одного-единственного особенно))
Ведь при правильной организации процесса и  несложных премудростях домашнего тайм-менеджемента возможно заниматься всем чем угодно, даже если ребенок капризный или требует  особого внимания.

Поэтому если вы решили что вам  нужно  заниматься творчеством  (для самовыражения или для "копеечки") то вы это сможете делать ЛЕГКО!!


Вернемся к нашим баранам, т.е. к альбому ПЛ
Прелесть работы с ним заключается в том, что не надо делать все сразу, а можно выполнять маленькие подзадачи по мере нахождения  свободной пяти-десяти-пятнадцатиминутки в вашей  домашней круговерти..
Причем пока малышка моя совсем мелкая, я использую для работы с альбомом время когда она бодрствует, тогда я и увлечься не смогу, что меня вполне устраивает..Малышка или рядом "гуляет" на кроватке или в  переноске или в слинге .

Сон малышки использую для более серьезных домашних дел, какого-то заказа и ли же для моего отдыха..

Я часто включаю бодрую музычку (Диньдинь любит музыку) или клипы на ТВ, подкатываю волшебную тележку со своим  ПЛ-сокровищами и творю, еще и напеваю, что не может не нравится  малышке))... Потом играю с ней после того как  сделала какую-то  подзадачу или уделяю внимание другим детям, потом  опять могу что-то сделать для альбома.
Что за волшебная тележка??? Это этажерка бытовая,сто лет назад купленная не помню для каки целей в хозяйственном магазине..Сейчас такие тоже продаются  любом  гипермаркете, а в икее есть крутая металлическая тележка  Роскуг .. по  очень крутой цене))
 Мобильность и компактность позволяем таскать ее за собой по дому.. иногда я даже прошу кого то из деток  "подать" мне тележку))  Остается только прихватить скотч и пенал
 Что же у меня есть для  ПЛ? В первую очередь - куча карточек. Разделены по наборам, а карточки  из подписки и "прочие" - по цвету и сезонам. Отдельно - стопка больши карточек 10х15 см
 На второй полочке - украшалки.. Лейблы с надписями и без надписей лежат  отдельно.

 В самом низу - контейнер с инструментами и наклеечками, вырубкой всяческой..
 Очень удобны  прозрачные конверты и папки - в канцтоварах можно найти.
Там же внизу в коробочке от  кита из Studio Calico все для штампинга, который можно использовать в альбоме. Датеры, стазон и штампы из наборов SC.
Чутка хвастанусь (ох, как доча стала говорить)))..У меня новый столик - канешна ИКЕЯ - форевер..  Это мой восьмимартовский подарунчик..вкупе со стеллажиком.беееелым... но до ремонта я его не собираю даже
 Вот мой стол, слева дверь водная в комнату, справа кроватка Диньдинь, а  под столом волшебная  тележка, на столе в ажурном горшочке  все дотсы-камушки-полубусинки. Бюджетные  эмалевые дотсы по 100рэ, скотч ваши тейп и разрезные  карточки с русскими надписями  я покупала у Наташи в группе "Карточки для журналинга". Обязательно загляните  к ней!!


Ну вот вы и побывали у меня в гостя, а теперь подитожим...

МОИ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ ПРОДЖЕКТ ЛАЙФ
  •  на развороте  д.б.фотографии все членов семьи, а не только детей.. 
  •  использую как можно больше фоток - это альбом для хранения фото, а не  фото для украшения альбома)))
  •  использую меморабилию (у меня  есть папочку, куда я скидываю все что можно использовать  для ПЛ за текущий месяц, потом лишнее выкидываю)
  • веду альбом  НЕ по неделям,  выделяю только месяцы и события и  ДАТИРУЮ фото
  • пишу обязательно журналинг,  ведь уже через месяц я точно не вспомню что за событие на фото

 ЭТАПЫ РАБОТЫ С АЛЬБОМОМ ПРОДЖЕКТ ЛАЙФ
(в порядке очередности, на каждый за один подход можно потратить  5-15 минут)

1 Скинуть  фотки со всех цифроустройств  в папки по месяцам/неделям (спасибо Ане за порядок в моем цифровом архиве)  - еженедельно!!
2.Скопировать фотки в отдельную папку и просматривая, прикинуть, какие оставить фоточки, определяющие события и настроение месяца, остальные удалить
3. Схематично нарисовать сразу ВСЕ развороты за месяц, на бумаге, сразу станет понятно, какого формата печатать  фотки
4, Отредактировать в Picasa, Lightroom , сделать коллажи в Picasa
5. Напечатать фотки дома  или в ближайщем фотолабе (небольшой марафон с коляской))
6. Разложить по кармашкам
7. На на стикерах  написать, что положить или что допечатать в пустые, можно написать идеи по декору или слова для журналинга, если чтото вспомнится.. Удобнейшая штука в общем!!
8.Подобрать ПЛ карточки  и вставляю в кармашки
9.Вписать журналинг
10. Самое вкусное - добавить декор в соответствии с темой карточек, цветовой палитрой и необходимостью баланса цветовых пятен.

Итого  чтобы заскрапить месяц нашей жизни у меня  маленькими шажочками уходит от 3 дней до 2 недель. Без напряга!

Вывод: залог успеха  ведения ПЛ в  правильной организации времени и ..волшебной тележке))) с которой мы скрапим где угодно - в спальне, в девичьей комнатке, в гостиной..но только не за столом ..кстати  на моем скрап-столе этот гигантский  альбом просто не поместится.



Надеюсь мой пост  был полезен кому-то..
Напишите в комментариях, стоит ли продолжать тему организации жизни, быта  и творческого пространства..Уже есть запрос на  информацию по моим планнерам и ораганайзерам.. готовлю потихоньку пост.. Что вам еще интересно узнать??

Желаю вам вдохновения во всем.
ХОХО ♥ Анна Vestochka







Project Life - мой мобильный скрапбукинг )) Project Life  - мой мобильный скрапбукинг )) Reviewed by Vestochka on 22:05 Rating: 5

10 комментариев:

  1. Вааааа!!! Какая красота! И альбом прелестный и стол, и ребёночек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно!! Спасибо за интерес к моему блогу!

      Удалить
  2. Аня! Отличный пост! С интересом и прочитала, и рассмотрела!
    Молодец, так хорошо у тебя всё организовано и спланировано - просто нельзя не творить!
    У тебя отличный PL - я сама за него обеими руками, а у тебя ещё и прекрасная организация самого` процесса - молодец, что поделилась!
    Дианочка - папина дочка! Как и Сонечка... А вот Лера - одно лицо с тобой... И все вместе вы так счастливы!
    Очень понравился твой стол! Ну, и конечно, волшебная тележка))) Волшебная!
    И, безусловно, продолжай делиться! Мне кажется, опыт такого организованного человека, как ты, очень полезен!
    P.S. 6 часов в ЗАГСе - это просто запредел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! А организации я только учусь. Сама понимаю, что без этого многомаме никуда.. Ну и делюсь тем что я узнаю, то что мне понравилось использовать.

      Удалить
  3. Анюта, очень здорово! Спасибо за подробную консультацию, надо взять на вооружение, а то застопорился мой PL! Крутой у тебя альбом получается, очень нравится! Если будут еще посты подобного плана, буду с удовольствием читать и не раз, много полезной информации для меня! Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать твои странички, Настюш. Уверена, твой альбом будет очень стильным!

      Удалить
  4. как же ,как же, все это прекрасно! :)
    И сколько у тебя всегоооо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасного должно быть много!! Спасибо, Лю!!! ♥

      Удалить
  5. Анюта!!!! С Праздником Вечной Женственности!!! Ты моя Богиня - не устану повторять!!!! Очень хочу у тебя хоть капельке твоей мудрости и собранности научиться!!! Так уютно у тебя в альбоме!!!!! Так здорово, что ты творишь и рассказываешь о своих родненьких - как будто в гостях побывала! Мира и Добра вашему дому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, солнце! Ну ты меня вознеслаа.. боюсь падать больно будет!! Спасибо за добрые слова. В моем доме тебе всегда рады!!!! Как будешь в Канищево - заходи!!!!

      Удалить