12 Tags of 2015 ♥ JANUARY

Приветы!!
Вот уже  Дианочке 10 дней, немножко привыкли  к дому и друг другу и я уже поглядываю в сторону своего скрап-уголка.. Провела инвентаризацию материалов, точнее реорганизацию пространства (срочная перестановка в спальне) и руки прям зачесались что-нить эдакое сотворить..
Вот и первая моя работа после рождения доченьки  - тэг - самое настоящее ностальжи..
 В  2010-2011 году я "марафонила" вместе с красавчиком  Тимом Хольцем  - телала тэги по его  тьюториалам - по одному в течение 12 дней (точнее сказать, ночей).Всело же было, да???
Потом Тим стал делать тэги по одному в месяц и как то интерес  в русском блогспоте пошел на спад.. Азарт пропал..))
Недавно наткнулась на ссылочку ведущую на МК по январскому тэгу 2015
Мне очень понравилась идея заложенная в тэге ...своеобразное пожелание 2015 году...
А еще я вспомнила, что  когда-то именно марафоны тэгов научили меня работать с дистрессами, спреями и всяким мудреным техниками.. Вот оно!! То что нужно!
Я поскребла по сусекам..что там у нас есть для первого тэга? Как всегда особо ничего)) Но этим нас не напугаешь...Вот такая красота получилась у меня!
Ох уж эти многослойные фоны!!
Вместо бумаги тишью использовала салфетку с принтом на тему, придекупажила ее, потом краски, мисты, вода, клей, брызги краски, спреи...Вах!!
Остальное все просто, буквы глиттером покрыты, слова из листа скрапбумаги вырезала.
В общем самым сложным оказалось сфотографировать тэг..
Что-то  у меня с фотиком... или руки не оттуда растут..) Вот еще два варианта..
 Это на телефоне фотка нашлась..
 Забавно.. положила тэг на шахматную доску и он "спрятался"
Вот  такие дела. Кому интересен проект - присоединяйтесь!
Целую-обнимаю ♥ Анна Vestochka









12 Tags of 2015 ♥ JANUARY 12 Tags of 2015 ♥ JANUARY Reviewed by Vestochka on 15:09 Rating: 5

3 комментария:

  1. Как хорошо, что вы уже дома: даже сегодня - столько лет спустя - помню свои впечатления от первых дней после роддома... Рада за вас!
    Спасибо за ссылку на Тима: если я правильно поняла, это проект на весь год, и это сто`ит читать... Что касаемо тэга, мне кажется, ты уловила очень хорошую идею январского образца: получается тэг - пожелатель, тэг - вдохновитель и тэг - планировщик... Но возможно, я слишком засиделась у компьютера, потому что никак не могу понять, что означают 21 и 5... Прости, если рассмешила...
    Тэжик - классный, справилась, что называется, влёт, а значит, руки всё помнят! Аня возвращается в скрап... Пусть потихоньку... И только с разрешения Дианочки... И всё же... Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, приветик!! Да, мы дома, и творчество очень помогает мне контролировать гормональную нестабильность после родов.. Так что нажеюсь, что обойдусь без послеродовой депрссии)))
      По поводу цифр.. Объясню с удовольствием!
      Американцы очень любят играть со словами, всячески их сокращая до самых настоящих ребусов.. Мне эта идея в скрапе безумно нравится... Вот классический пример 2015 год записан как TWENTY . ONE. 5 т.е. 20.1.5. Можно было бы и двумя словами записать 20.fifteen или четырьмя two.O.1.five. Вот такая американская "фишка"
      А вот по русски очень непривычно смотрится. Хотя и мы иногда добавляем цифры и знаки в слова, например Анн@ Весто4кa)))

      Удалить
    2. Спасибо, Анечка, теперь поняла! Я просто не догадалась разделить 21 на 20 и 1... Фишка...
      А по поводу депрессии: у скрапера её не может быть по определению!!! Так что, с возвращением!

      Удалить