Как я каталась на "Американских горках" )))

Приветик!!  Вот кто давно в скрапе, те наверняка сразу понял, что речь не об аттракционе, а о альбоме "Американские горки", который придумала Таня  Fleur  и научила нас делать на раз-два на курсах.
 Альбом подарен и я могу наконец отчитаться.. Вот такой  пухляш))))

Формат А4. На кольцах. Много секретиков и кармашков.

 Таня научила как задавить  жабу  и наконец пустить на странички брадсики и украшалочки, поэтому  много объемчиков и разнофактурных элементов, которые  хочется трогать и разглядывать..  Давайте  смотреть уже! Первая страничка.
А дальше разворотами..



 Разворот  с секретиком ..
Та-дамм!! За фоточкой спрятался слайдер!! Тянешь за ярлычок и выезжают фоточки с двух сторон..Вот порадуется ребенок..да и взрослые тоже..)))
Давно хотела я освоить  эту конструкцию, а оказалось  все элементарно. Глаза боятся, а руки делают)



 Здесь у меня выросли цветочки и ветрячки.. 
В мальчуковом альбоме тоже могут расцвести цветы..
 Мимиешство, потому что фотки с  любимой двоюродной сестричной - моей Бонбошей)) Здесь же спряталось секретное послание-рисунок (не покажу..это же секрет)
Оставила пустые  подложки, чтобы родители вложили свои любимые фотографии..

 Последняя страничка будет с фоткой главного подарка на день рождения - велосипеда.

Полюбуемся на детальки.

 Использовала  много всего, в основном старые запасы КиКо, Скрапберри, Прима.
 А украшалки вообще  не помню какие откуда.. Фишки, деревяшки, пробковый декор и алфавит - SC.
За КиКОвский мальчишеский набор высечек  спасибо Женечке !!
За  ценнейшие наставления по созданию альбома и выбору декора спасибо Тане  !!

Этот альбомчик не последний с курсов. Я сделала еще два:  Детский "Винни" и Графика45. Но это уже в следующий заход покажу..
Спасибо, что заглянули в гости!!!!
Целую-обнимаю ♥ Ваша Анна Vestochka

Как я каталась на "Американских горках" ))) Как я каталась на "Американских горках" ))) Reviewed by Vestochka on 01:34 Rating: 5

7 комментариев:

  1. Аня, очень здорово!
    Мальчишеский, яркий, задорный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасиб! Я старалась создать именно такое настроение.

      Удалить
  2. Какой классненький! Яркий, многодетальный, приятно полюбоваться! А чего-то ты не используешь мои карточки для журналинга...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасиб! А карточки твои у меня в тревеле задействованы) Пока еще не готов..

      Удалить
  3. Очень красивый! и столько секретиков - обожаю их! очень позитивный, яркий и деньрожденский))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, не представляешь как рада видеть тебя в гостях!! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  4. Надо же, мне интересно, остался кто-нибудь, что на курсах у Танюшки не побывал?;-))) Анют, альбомчик получился суперский!!)))

    ОтветитьУдалить