Черно-белое вдохновение.


Привет всем!!
Работ много - постов в блоге мало.. Ай-яй.. Живу в режиме деревня-город, за комп сажусь только в случае крайней необходимости. Может и наверстаю.. Фолловьте меня в инстаграмме, там я чаще бываю..Ник - annavestochka
Сегодня я не удержалась и решила показать что-то совсем новенькое в моем творчестве - фотооткрытку.
Открыточки с фотками - это ж какое удовольствие для скраперов! 
Открыла  я этот "жанр" благодаря Екатерине  Вовк, причем не через блог, а через инстаграмм..  Итак, открытка, собственно.




Тот самый случай когда вдохновила фотография, сделанная талантливым рязанским фотографом Дмитрием Тимченко. Кстати, вручант открытки - он же)
Использовала ножи  Crafty Ann и дырокол Марты Стюарт, дизайнерский перламутровый и матовый картон, скрапбумагу Creative Imaginations,розочки WOC, полужемчуг, стразы Scrapberrus, металлюшки Noname
.
Участвую с открытосом в челлендже  "Черно-белое фото" магазинчика "Совушка Славия",если девочки примут мою работу.
Оригинал фото здесь .Специально в сепию я не переводила( Распечатывала черно-белое фото, а принтер в фотолабе выдал  теплые тона.

А вдогонку к открыточке у меня сотворилась еще одна. Раз уж материалы на столе остались)
А еще мне очень нравится этот штампик-надпись.
 Милая фишечка - подарочек Настеньки дождалась своего звездного часа!!
Я бережно храню все миленькие подарочки скрап-подружек в отдельном ящичке комодика.. Так греют душу и сердце.

Кружево, цветы,немного глиттера, жемчуг и стразы - все что милым барышням надо!
Спасибо, что заглянули в гости! Мне будет приятно,если вы поделитесь впечатлениями.
Если вы желаете приобрести открытку "Будь собой" или заказать открытку с фотографией , то напишите письмецо на почту anna_vestochka@mail.ru
Солнечного настроения и вдохновения во всем!!
Ваша Анна Vestochka ♥

Черно-белое вдохновение. Черно-белое вдохновение. Reviewed by Vestochka on 23:36 Rating: 5

2 комментария:

  1. Привет! Красиво очень! Мне тоже нра открытки с "мордочками":)), только я картинки беру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик! Спасибо! А у меня чего то ни одной открытки с картинками))

      Удалить