Магнитная аномалия

Люблю получать открытки, а вот делать их не очень люблю....вот такая вот аномалия... А делать люблю что-то функциональное, например магниты. Это же ведь  та же открытка, только более монументальная :-)))))
Вот их сколько, эти малыши из пробковых подставок под горячее.
 И  магниты-фоторамки (основа все та же:-)

Повода для  погружения в магнитное творчество было аж целых  два...


Надо было провести экспресс мастер-класс для людей, не имеющих понятия о скрапбукинге на одном закрытом мероприятии (как часть развлекательной программы..гыы...) и еще срочно приготовить скрапушки для благотворительной ярмарки в Москве , приуроченой к Дню борьбы против рака (ярмарка проходит сегодня  с 11.00 до 19.00 по адресу: г.Москва, ул. 4-й Сыромятнический переулок, д. 3/5, стр. 5, метро Курская или Чкаловская) Все средства, вырученные на этом базаре, будут перечислены на покупку оборудования для диагностической лаборатории онкологического отделения Калужской детской областной больницы. Я не могла не участвовать...
И как это часто бывает, все у меня совпало , поэтому и наскрапились магниты.
Вот подробнее о каждом.
 Магнит-рамка "Цветочный"
(ленточка двусторонняя May Arts, гортензии,
капельки акриловые,  розовое конфетти (cardcandy), 
подвесочка, шнур вощеный и глосси)

Магнит-рамка "Солнышко мое"
цеточка прима из набора  Essential #???, синель (проволочный ершик),
вощеный шнур, пуговка, деревянные пуговки-кубики и марблз.

Магниты "Вдохновение с небес"
Кардсток, ажурная салфетка, гортензии, тесьма разная, акриловые капельки и..пазл (как тот элемент мозаики в жизни, которого нам так не достает иногда :-) 
 
Магнит  "Розовое чудо"
 
Розовый кардсток, салфетка, гортензии, фетровая бабочка, полужемчуг и много cardcandy шоколадного и розового цвета, глосси и глиттер. Сладкий получился магнит.. 

Магнит-психологическая установка
  "Будь собой"
С этого соссна все и началось....
А еще с магнитов Тани  Mooooon (она магнитный магнат!!!!)
Фактура пробки сохранена, проглядывается сквозь ажурную салфетку. На объемном скотче отштамповка . И букетик из  страстной алой розы, астр,  гипсофил и...кисточка... Почему кисточка? Не знаю..так  захотелось. А еще мне по душе этот замечательный штампик от Тамары Старцевой.  Теперь эта надпись кого-то будет вдожновлять.
Вот ваша покорная слуга  штампует как раз  эту надпись.
 А это моя самая талантливая ученица Мария Александровна со своим магнитом.
 Эх, как жаль , что я была без фотоаппарата (странно,да?) и совсем нет фоток второй половины МК, где меня  буквально атаковали ребята лет 18-20, мы такие расчудесные рамки и магниты с ними сделали!  У каждого была своя затея , а я помогла воплотить ее!!!  А еще про  МК по рамке  снимали видеосюжет. Правда я не видела что в итоге получилось..Но мне было безумно приятно!!!
И самая последняя новость - у нашего клуба теперь есть замечательное, теплое уютное помещение в новом доме,  в  центре города, с евроремонтом, на 1 этаже!!!! Ура!!!
Прегромнейшее спасибо его хозяюшке  Елене Владимировне, основателю центра "Благодарение", необыкновенной души человеку!!!
Так что мы всех ждем на мастерклассы 20 и 27 февраля!!! Подробности будут попозже...
Магнитная аномалия Магнитная аномалия Reviewed by Vestochka on 17:07 Rating: 5

14 комментариев:

  1. Какие же красивые магнитики вышли)) И поздравляю сновым новосельем, так сказать))

    ОтветитьУдалить
  2. Рамки обе просто отличные! Нравятся очень. Интересно что вы сказали, что магнитики более монументальные работы...Мне каежтся как раз наоборот. Они же меньше :) Или нет? Хорошо бы кстати чтобы все писали про размер своих работ...ну это так мысли вслух. :) И голубая серия - хорошаааа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. what pretty cards~ i love how elegant they are all.
    Thanks for sharing.
    i follow your lovely blog now
    hugs
    Claudia

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, магнитики вышли просто замечательные! Нравится смотреть их у других, а сама вот что-то не возьмусь никак.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, магнитики прекрасны! правда))) так интересно их рассматривать. И молодец, что принимаешь участие в таком важном деле! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень приятно, что вы следите за моим творчеством, спасибо!!
    2Woman: монументальные в моем случае основательные :-)) и практичные. Я еще для практичности все магниты лаком акриловым покрыла. А размер 10х10см.
    2Claudia: thanks a lot!
    Glad to see you my follower!
    2Света Архипова: А сама не молодец что ли?? Ты такую красоту сделала, я же твои украшения в руках держала!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, они все очень красивые получились и такие разные!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, какие чудесные "малыши", такие милые!!! Красотаааа!!! Заходи в гости за наградкой http://ne-tvoryu-a-vitvoryayu.blogspot.com/2011/02/10.html#comments

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, столько интересного в одном посте!!! Магниты замечательные, и ты молодец, что участвуешь в такой доброй акции!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анют,магнитики классные!Красивущие!Больше всего "Солнышко" нравится и "Верь в Чудеса"(так и хочется буковки "Д" и "С" заглавными сделать)!

    Помещение у клуба???!! УРААААААААА!!!!!Очень-очень здорово!Молодцы:)))"ЧуДеСа" набирают обороты и это очень радует)))
    Ждём подробности....:)

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, привет, работы твои классные! пришли мне пож-та свой адрес, что-то я его потеряла, искала-не нашла) niona(собачка)meta.ua

    ОтветитьУдалить
  12. такие прикольные))) очень понравились))))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота!!! Очень рада,что мои магнитики вдохновили на создание таких замечательных работ... :-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить