Вручалки-получалки!!

Настроение, наконец,  праздничное...Делюсь радостями...
Мой главный подарок: у дочки вылез первый зуб (Ура!Ура!Ура!) Уффф, как мы переживали из-за высокой температуры (5 дней за 39 градусов было!!), наконец наша малышка вновь веселенькая!!
Мой второй главный подарок
- из моего  wish-листа можно вычеркнуть один пункт - у меня есть нетбук!!!! Я его обожаююю!! Такой шустренький и милый!! Он только мой и не надо ни с кем делиться  и ждать (..."Я только результаты матча посмотрю...")На фото на фоне моего асушки снята "Бриллиантовая"  АТСка  Nadezhdinki (размер 6,4*8,9см). Получила к дню рождению прямо!! Очень приятно!!  А где же бриллиант, спросите вы??? А вот он, спрятался!!!!!!
  Ко дню рождения почтовые весточки пришли  еще от Iringa, Na2sya и Cornata. Да еще и с приятными сюрпризами внутри.
Что дальше?...Хе-хе...Забежала в парикмахерскую, пока ждала старшую с занятий в театре и... обрезала волосы...Обновилась ;-)) Нравится!!
Прочитала ваши комменты к конфетке , сделала кучу закладок по МК (спасибки), порадовалась, подумала - хватит болеть !!! А то все самое интересное пропущу!!! Сегодня уже сколько нового произошло!! И конфетки заманчивые появились и задания новые и даже челленж-блог у Анечки открылся!!! А еще я ленточку купила георгиевскую, наконец,  и обдумываю открытку для бабушки.. насмотрелась работ по заданию "Мелодий скрапа" и...стыдно стало, что я не в теме...
Теперь мои подарки..
Приступаю к раздаче наградок, очень говорящие сегодня у меня награды!!
Награда "почетная блогомама" от Насти с прилагающимся к ней мини-интервью отправляется  к ...
  1.Юлия Ulisa,
  блог "Мои премудрости"                                  
2.Татьяна
блог "Моя мастерская"
                                         
3. Виктория Zhiraffa,
блог "Небредовые идеи"


                                       
 Желаю вам много терпения, сил, энергии  и пару свободных часиков в день для себя, ЛЮБИМОЙ!!!
А вот такая красивущая награда,  которую я получила от  Верочки Brysik говорит сама за себя "За радужную многогранность интересов и водопады творческих идей!"
И я дарю ее 10 мастерицам, которые не перестают меня удивлять

1.Nadezhdinka "Наука радости"
2.Валерия "Мой скрап"
3.tarikoiN "Штучки из-за печки"
4.Настя Солнечная "Моя рукодельная кухня"
5.Танечка "Мое скрапотворчество"
6.Аня Anettka "Дело рук"
7.Мари Millinda
8.Вика IRIS: и ее цветочки
9. Lena FM "Творилки-дарилки"
10.Аня  "Лимурская мастерская"

Желаю всем вдохновенного творчества!!!
Вручалки-получалки!! Вручалки-получалки!! Reviewed by Vestochka on 01:28 Rating: 5

16 комментариев:

  1. Огромное спасибо!очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Поздравляю вас с первым зубиком!здорово! наконец-то температурка у Софийки спала!:)
    Пост прочитала и так хорошо стало,спасибо за поднятие настроения!
    А ты молодец! никогда не вешаешь нос!умничка! вот и мы тут все позитивом заряжаемся!:)Спасибо!
    И с нетбуком поздравляю!Круто! Тоже хочу....а то эти "дай фильм посмотрю","дай на одноклассники загляну"порой напрягают!..

    ОтветитьУдалить
  3. С первым зубом! С новым ноутом! С новой прической))) Походу эта неделя всех манит отстричь чего-нить))) И я свою косу до пояса отчирика-а-а-ала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташаааа, зачем!!!!! Я плакаю......

    ОтветитьУдалить
  5. первый зуб - это очень-очень приятная новость!
    дальше будет немного проще!
    удачных вам откусов

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения! Поздравляю с нет-буком, у менЯ тоже есть, и я с ним не расстаюсь, ем и сплю))
    Спасибо большое за нагараду, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, спасибо за награду, это во-первых =)) во-вторых, поздравляю, что у вас уже пройден первый рубеж в 1 зуб! теперь уж точно зубная фея к вам когда-нибудь придёт =)) а в-третьих, поздравляю с ноутом! У меня такой был, очень замечательный и удобный! Папа на работу забрал, а мне новый купил, только другой =)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, не плакай:) Я ж не плакаю)) Как у меня Никита говорит - новые вырастут :)

    ОтветитьУдалить
  9. ЧпаЧибо за наградку )))
    И мои самые искренние поздравлялки с зуПом!!!! Это ж такая радость =)))
    Ну, и с безраздельным борождением инета и соспным винтом - уря-уря по этому поводу ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, искренне за вас рада! Столько приятных событий-поздравляю! И желаю, чтобы каждый день приносил только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, поздравляю с первым зубом!
    Нам тож с зубами пришлось поволноваться (( Но все позади - дальше у вас будет только хорошее!
    С новым ноутом! С новой прической! Гип-гип-ура! :)))))))
    Пасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, поздравляю вас с зубешиком! И всем остальным тоже))))) Благодарю за наградку;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с первым зубиком!!!
    Зайди ко мне за наградой, http://nedotepa.blogspot.com/2010/04/blog-post_7339.html

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, сколько всего интересного сразу!!! Поздравляю! Софи теперь кусачая - здорово! Ждите второй теперь! Нетбук - супер, мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  15. Большое спасибо за награду я ей уже во всю пользуюсь!
    Я поздравляю вас с субками! это очень сложный периуд, но я уверина что вы справитесь;)
    НетБУК это просто чудо!!! сама пользую токо у меня другой фирмы. но это прекрасно, удобно и только личное;)))
    Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка,огромное спасибо за награду! Было так неожиданно и очень приятно!Такая почётная награда....Я с удовольствием отвечу на интервью,чуть позже,я тоже приболела.

    ОтветитьУдалить