Мастер класс "Книжечка из нашего детства..."

Сегодня мы вспоминаем детство...
Куда мы прятали вкладыши,  секретики, записочки, билетики на проезд??? Были у нас  такие вот волшебные книжечки, которые открываются с любой стороны....Вспоминаем-вспоминаем...
Я вспомнила про нее, когда надо было упрятать дочке проездной и справку школьную, чтоб не мялись-не терялись... Это называется "быстрый скрап"... 15 минут, не больше...Сегодня утром сделала еще себе и сыночку... Вот как это было...
Материалы, которые нам потребуются ...

- 4 прямоугольника из скрап-бумаги
- 2 из картона плотного (размер сами выберите,в зависимости от целей, для которых вы будете использовать книжечку, у меня размер 7,5 *10см)
-3 ленточки (или полоски бкмаги) рассчитываются так: ширина книжечки+2 см на клапаны с обеих сторон (11-12см)
 инструменты и украшения
Извините меня, начала фотографировать процесс создания одной книжечки, но увлеклась и забыла запечатлеть, поэтому продолжаю фотоочет на примере другой книжечки... Хе-хе...
Итак,  начинаем с приклеивания ленточек, тесьмы или просто полосочек бумаги...
1.Ленты приклеиваем к картонной заготовке с заходом в 1,5-2 см. Если ленты  имеюлицевую сторону,  тоизнанкой вверх клеим. Укрепляем  скотчем (это необязательно).
  Особенно внимательно смотрим чтобы  ленточки располагались параллельно. Это удобно на коврике делать, где есть разметка..
2 Закрываем  внутреннюю сторону книжечки заготовками  из скрап-бумаги . Можно  положить под пресс на несколько минут.
3. Проводим ленты над лицевой стороной, . Если хотите добавить как я подвесные элементы, то крепим их на этом этапе..

 
 4.Скотчем бумажным закрепим ленточки, чтоб не сдвигались (с бумажными полосками легче, их надо сразу согнуть в виде маленькой прописной буквы г)

5..Переворачиваем детали и придвигаем стороны обложки, чтобы незакрепленные хвостики лент  были  обращены друг к другу.. и выводим их поверх обложки.
     

6.!!!!  Следим, чтобы не было зазора между обложками книжечки. Подтягиваем при необходимости. Приклеиваем. Закрепляем скотчем...


7. Сверху закрываем конструкцию скрап-бумагой, кладем под пресс.










8 Декорируем наружную и внутреннюю стороны книжечки.
!! Если  в декорировании использовать будете брадсы, строчку, то  надо это сделать ДО приклеивания бумаги на картонную заготовку.

Украшение.
Я использовала для обложечки с драконом   для лицевой стороны золотой жидкий жемчуг Ranger и стразу PM, внутри на тесемочки подвесила монетки с иероглифами (дракону положено охранять богатства…)
Вторая книжечка, декором которой я увлеклась и забыла про фотоаппарат украшена цветиками PM, буковкой из чипборда, залитой витражной краской (чем не глосси-акцент??),  стразовыми украшениями (типа тату на тело?). Внутри такая вот яркая... У меня косметичка тоже черная, а внутри такого цвета фуксии... 

Вот такая книжечка сотворилась  вчера... Рассмотреть подробно можно здесь...
Надеюсь, вам понравился такой ретро МК :-)
С моими книжечками я участвую в Задании №6 магазина "Lovely moments"
....А теперь опять хвастушки...
Первые рукодельные подарочки для меня... От Надинки...

Мммм,мой любимый сиреневый цвет для моей сиреневой спальни... Цветочки были подарены раньше, теперь они составили чудесный комплект с открыточкой.. 
Спасибо огромное, очень-очень-очень приятно!!

    Мастер класс "Книжечка из нашего детства..." Мастер класс "Книжечка из нашего детства..." Reviewed by Vestochka on 12:58 Rating: 5

    8 комментариев:

    1. Ой, Аня! и правда всё сиреневенькое!!!я даже и не задумывалась раньше как-то!:) Видимо сама потому,что люблю этот цвет,вот и сделалось всё так! И впрямь комплектик получился!:) Даже самой нравится!^^ мне очень приятно,что тебе понравилось!

      Огромное спасибо за МК! Здоровский! Вечером займусь...:) Спасибо!

      ОтветитьУдалить
    2. Аня,спасибо вам огромное!!! Я так вам благодарна,вы себе не представляете,я так давно мечтала сделать такую открыточку с секретиком! Спасибо,спасибо!!!!!
      Ваши мне очень понравились,особенно с драконом (это мой год) и то как вы монетки здорово приспособили!!!!!

      ОтветитьУдалить
    3. Загляни к Насте http://anaskaulibchivaya.blogspot.com/2010/04/blog-post_25.html
      она под конец раздачи сладостей и тебя вспоминает. ;)

      А за МК спасибо! Не было у меня в детстве такой книжечки и журнал мне в руки не попадается, а теперь вот, благодаря тебе, попробую соорудить такое чудо. :)

      ОтветитьУдалить
    4. Аня, привет) Очень нравятся твои работы - заходи в гости, у меня есть наградка для тебя)
      http://brysik.blogspot.com/2010/04/blog-post_933.html

      ОтветитьУдалить
    5. точно-точно! были такие )))
      спасибо за МК ! даже пока не знаю зачем мне эта чудо-весчь, но дюже захотелось )))))

      ОтветитьУдалить
    6. Даааа, классная книжечка! И у меня была такая! Спасибо за МК

      ОтветитьУдалить
    7. Классные какие, мне с драконом понравилась, малютка, но очень симпатичная! Пока не придумала зачем, но тоже такую хочу)) Спасибо за МК!

      ОтветитьУдалить
    8. помню-помню, делала такие сто лет назад...

      ОтветитьУдалить