Уррра!!! Я снова с вами!

Вот, наконец я вернулась  в свой домике!!!  Пережили мы, надо сказать две недели без компа и интернета, с трудом... А дело было так.. Нас атаковал Троян. Сначала из компьютера пропали файлы игры (без малого 7 гигов), потом стали глючить программы, компьютер сам стал перезагружаться и , наконец :-((( черный экран!!! А на нем  сообщение типа вас атаковал вирус, чтобы его заблокировать, пошлите СМС на номер тако-то такой-то, вам будет выслан код. Не делайте этого!!!! Это развод на деньги!!!!  Не перезагружайте  комп, во избежание новых заражений и удаления информации. Бегите, звоните специалисту, другу с интернетом, который найдет для вас этот код на сайте антивирусов бесплатно!!!Ну и пролечите свой компьютер. Большое спасибо Сергею за  сохранение всей ценной информации. Уже не первый раз нас выручает!!!! А память внешнюю на 320 гигов мы все-таки приобрели, на всякий случай, чтобы больше не волноваться :-)))
 Все!! На этом технических подробностей достаточно!!!!
Что же ждало меня в домике по прибытиии??? 
Новые читатели. Очень приятно!!! Постараюсь вас порадовать!!
Комментарии моих читателей. С удовольствием прочитала.
Награда!!! Уррря, первая наградка от замечательной рукодельницы  Ikrinka
СПАСИБО!!!!
Правила передачи награды:
1. Поблагодарить наградившего .
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger
6. отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам.

Передаю награду следующим рукодельницам: 
Natallika и Iringa - идейные вдохновительницы и организаторы  скраб-клуба в городе Рязани. Большое спасибо вам, мастерицы!!!!! 
Оксане  за ее потрясающие открытки и чудесный мастер-класс!
Ирине, начинающей скрапинке, человеку ищущему и ..находящему много нового и интересного,
Веселунке , позитивной скрапинке с очень красивым блогом и вкусным блокнотом идейником :-))
Вот! Первая часть мастериц одарена.
Остальные пять попозжеее.. Столько еще надо написать :-)))

Уррра!!! Я снова с вами! Уррра!!! Я снова с вами! Reviewed by Vestochka on 05:11 Rating: 5

5 комментариев:

  1. Аня, большое спасибо. Вот только разберусь с блогом тогда обязательно сделаю все как надо.
    Но, честно сказать, я никогда не участвовала в этих "письмах счатья". Даже в детстве. Мне это казалось немного смешным:).

    ОтветитьУдалить
  2. Iringa, думаю что награды не имеют никакого отношения к "письмам счастья". Награда - поощрение для мастерицы, признание ее таланта. Не обязательно награждать кого-то сразу, а можно и оставить наградку себе, просто поместить на панельку и радоваться ей, пусть украшает твой блог :-)) Просто так как бы принято в скраповой блогосфере. А еще есть ПИФочки, конфетки, карамельки и просто обмен подарками...

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!!! Большое спасибо за награду, я ведь ещё себя мало проявила, только посты многабукаф пишу. Но идей у меня масса, значит и за воплощением дело не станет!!!
    Спасибо, Анечка!!!
    "Забрать" - просто скопировав картинку и выполнив все пункты правил передачи?

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за награду!! Заходу ко мне и забери еще одну http://veselunka.blogspot.com/2010/02/blog-post_10.html ;)

    ОтветитьУдалить